Главная / О Банке / Стратегия развития Банка
[СВА Банк]
Акционерный коммерческий банк «Северо-Восточный Альянс» (Открытое акционерное общество)
Русская версия / English version
[Главная]
[Написать письмо]
[Карта сайта]
Контакты
О Банке
Общая информация
Руководящие и контролирующие органы Банка
Клиентская политика
Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
Стратегия развития Банка
Банковские технологии
Режим обслуживания клиентов
Вакансии
Пресс-центр
Услуги
Финансовые показатели
Контакты
Вакансии
Полезные ссылки
Финансовые индексы:
знач. изм.
USD ЦБ РФ 1/3 35.72 0
EUR ЦБ РФ 1/3 45.35 0
[ Схема проезда ] Наш адрес:

127055, Москва
Сущевская ул., д.16, стр. 3
Телефон: 
(495) 363-56-27

Факс: (499) 972-40-00
Телекс: 414297 SVAB RU
SWIFT: CSVARUMM

E-mail:

Кредитный рейтинг банков - B

Стратегия развития Банка

Миссия Банка

Миссия Банка — сочетая индивидуальный подход к каждому клиенту и быстроту принятия решений, обеспечивать потребность каждого клиента в банковских услугах высокого качества и надёжности.

Основные стратегические цели и задачи Банка

Стратегическая цель Банка — сохранить позиции надежного и динамично развивающегося банка Российской Федерации. Эта цель предполагает оптимальное распределение пропорций между двумя основными направлениями деятельности — работой с корпоративными клиентами и операциями на финансовом рынке.

Для достижения этой цели целесообразно решить следующие задачи:

  1. Расширение клиентской базы корпоративных клиентов, следующих отраслей экономики:
  • нефтяная промышленность;
  • энергетика;
  • страхование;
  • торговля.
  1. Расширение спектра предоставляемых услуг (разработка новых кредитных продуктов и банковских продуктов в сфере расчетно-кассового обслуживания, брокерское обслуживание, доверительное управление);
  2. Повышение прозрачности банка (вступление в Систему страхования вкладов, получение рейтинга, аудит по МСФО).

Ключевые факторы успеха и конкурентные преимущества Банка

Ключевым фактором успеха Банка в достижении поставленных целей является качество предоставляемых услуг.

Банк не сможет достичь успеха без реализации следующих мероприятий:

  1. Совершенствование системы управления рисками;
  2. Повышение гибкости управления Банком для обеспечения быстроты реакции на меняющиеся рыночные условия;
  3. Развитие опережающими темпами современных информационных технологий;
  4. Повышения квалификации и профессионализма персонала, совершенствования системы мотивации и стимулирования кадров.

Банку необходимо эффективно использовать имеющиеся конкурентные преимущества, к которым относятся:

  • доверие клиентов;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • предложение банковских продуктов, максимально адаптированных к потребностям конкретного клиента;
  • быстрота принятия решений.
Поиск по сайту:
СКАЧАТЬ
 Общая информация о банке
Adobe Acrobat Reader.pdf (143 Кб)
Microsoft WORD.doc (78 Кб)
 Контактная информация
Adobe Acrobat Reader.pdf (69 Кб)
Microsoft WORD.doc (76 Кб)
 Режим обслуживания клиентов
Adobe Acrobat Reader.pdf (125 Кб)
Microsoft WORD.doc (80 Кб)
О БанкеПресс-центрУслугиФинансовые показателиКонтактыВакансииПолезные ссылки
Copyright © 2004-2009 Акционерный коммерческий банк «Северо-Восточный Альянс» (Открытое акционерное общество)
Все права защищены.
Разработка сайта – компания J-Vista


Copyright © 2004 Акционерный коммерческий банк «Северо-Восточный Альянс» (Открытое акционерное общество)
127055, Москва, Сущевская ул., д. 16, стр. 3, тел.: (495) 363-56-27, факс: (499) 978-26-10